Инструктор
Стаж 10 лет
Инструктор
Стаж 10 лет
Инструктор
Стаж 10 лет
Инструктор
Стаж 5 лет
Инструктор
Стаж 7 лет
Преподаватель
Стаж 3 года
Инструктор
Стаж 10 лет
Инструктор
Стаж 5 лет
Инструктор
Стаж 10 лет
Инструктор
Стаж 7 лет
Директор
Управление автомобилем — фактически экстремальное, нелегкое занятие. Как в физическом, так и психологическом плане. Отнюдь не веселая забава. Автомобиль представляет огромную угрозу для здоровья и жизни. Многие из нас когда-нибудь решаются обучиться вождению. И тут мы сталкиваемся с дилеммой, какого инструктора выбрать. Важно, чтобы ученика устраивал профессиональный уровень автоинструктора, характер. Только тогда на занятиях вы ощутите комфорт и безопасность. От продуктивной совместной работы инструктора и ученика зависит положительный эффект на экзаменах и на дороге.
Первейшая миссия в обучении новичка, конечно же, возлагается на инструктора. Он сам должен быть опытным водителем, компетентным как действовать в сложившейся ситуации, указывать и исправлять ошибки ученика. При этом – квалифицированным педагогом. Мастерство вождения — безусловная совокупность навыков и данных. Только профессионал своего дела способен донести до ученика квинтэссенцию водительской виртуозности. В течение подготовки автоинструктор доступно и компетентно объясняет все аспекты управления автомобилем. Ведь необходимо научиться не только самому процессу, но и всем тонкостям данного занятия. Квалифицированный специалист найдет подход к каждому ученику. Инструктор обязан владеть в совершенстве азами психологии, методиками обучения, уметь применять их в жизни. Инструктор в первую очередь - требовательный, квалифицированный, коммуникабельный, стрессоустойчивый специалист. При этом не закрывает глаза на недочёты подопечного при вождении. Сдержан эмоционально. Помните основополагающий фактор – в первую очередь обучение нужно вам. Поэтому также серьезно и с полной самоотдачей следует отнестись к процессу обучения.
Самый главный показатель того, что вы нашли нужного инструктора - получение от занятий удовольствия и чувства уверенности в собственных силах. В то же время, езда за рулем автомобиля должна быть безопасна для вас и окружающих. Во время совместной работы автоинструктор обращает внимание на любые мелочи. По ходу движения моментально объясняет, где ошиблись и как следует поступать в данной ситуации. Еще один показатель гармоничного союза ученика и учителя - после занятий нет пробелов и пройденный материал усвоен четко. Итак, если ваш процесс обучения выстроен таким образом, то выбор правильный. Итогом подобного сотрудничества станет положительная сдача экзамена в ГИБДД и уверенная езда за рулем в будущем.
В методике обучения вождения выделяют три первостепенных и обязательных этапа. Первый и второй - совершенствование навыков вождения на автодроме. Будущий водитель должен достичь определённого уровня владения механизмом управления: стартом, остановкой, поворотами. При обучении приходит осознание и понимание последовательности манипуляций. Это – основы обучения. В дальнейшем, ученик научиться верно оценивать обстановку на дороге, прогнозировать и контролировать движение транспортного средства. Далее курсант изучает технический аспект вождения. Завершающий этап - освоение навыков взаимодействия с другими участниками дорожного движения. Необходимо грамотно предупреждать возникновение опасных ситуаций, моделировать возможную дальнейшую траекторию движение ТС. Все действия системно направлены на обеспечение безопасности. В результате, после прохождения трёх этапов, ученик свободно и уверенно управляет автомобилем в любых сложившихся обстоятельствах. И только после этого допускается к экзаменам на получение прав.
Умение водить заключается во многих аспектах, а не только в способности во время дождя включить дворники и вовремя переключить передачу. Во время обучения, автоинструктор обязан объяснить все премудрости управления авто, научить правильно выходить из опасных ситуаций, особенностям торможения, различным способам поворотов и так далее. Курсант должен понимать – процесс заключается не только в практике, но и в планомерном изучении теории. Начиная с правильного расположения рук на руле и постановки ног при управлении и заканчивая оказанием первой медицинской помощи при ДТП. От полученных знаний и навыков зависит то, каким в итоге водителем вы станете.
В каждой стране возникает необходимость обучения водителей. Во многих государствах происходит обучение вождению частными автоинструкторами либо с помощью автошкол. Автошколы технически оснащены лучше, поэтому и результативность выше. Чем профессиональнее обучение вождению, тем меньше потерь на дорогах в результате ДТП. В США обучению вождению выделяют не менее пятидесяти часов. Десять - на дороге повышенной сложности. В Англии и Германии основная масса учеников проходит цикл за 25 часов. Автоинструктор лично принимает решение о готовности обучаемого. Во Франции можно прийти на одно единственное занятие, по окончании которого инструктор решит готов или нет претендент к сдаче экзамена. В Японии всего десять часов вождения, причем в условиях интенсивного городского движения. В некоторых странах недовольны качеством обучения вождения и осуществляют реформирование данного вида деятельности. Где-то вводится лицензирование, как в Штатах. В Израиле планируют создание специальных обучающих центров.
В намеченной модернизации системы обучения водителей акцентируется внимание на автоинструкторах, уровне их педагогического мастерства. Во многих странах в обучении делается упор на проблемных ситуациях и сложных условиях движения. Это трудности на перекрестках, вождение в темное время суток, во время гололеда, тумана, интенсивного скоростного движения в городе, в моменты обгона, сложных поворотов. Но все едины в одном. Преподаватели и инструкторы нацелены на то, чтобы ученики действительно разбирались в ПДД, умело управляли ТС.